Космогония


Космогония — Кодекс Законов, по которым была создана, существует и развивается наша Вселенная. Когда человек строит свою жизнь в соответствии с Законами Космогонии, то он успешен во всех своих начинаниях, он окружен гармонией, любовью и красотой. Если же он сознательно или несознательно действует против этих Законов, то и результаты будут абсолютно противоположными  – неуспешность, хаос, конфликты с собой и с окружающим миром.

Каждый из нас имеет свою собственную ценностную систему, которая полностью определяет нашу жизнь, наше поведение, наше отношение к чему бы то ни было. Периодически эта ценностная система подвергается серьезным испытаниям, которые могут вызывать духовный кризис, если ценностная система была построена на ошибочных, иллюзорных категориях. Иногда, мы имеем ошибочную ценностную систему, но защищаем ее всеми силами, игнорируя все, что ей противоречит. И таким образом сами лишаем себя возможности развиваться и быть счастливыми.

Чтобы построить Истинную ценностную систему, необходимо заложить в ее основу Универсальные Законы, действующие независимо от внешних факторов. Именно такими Законами оперирует Космогония. Закладывая их в основу своей ценностной системы, вы гарантируете себе полноценную жизнь в этом проявленном мире.

Мы находимся в Круговороте Жизни ради индивидуальной эволюции своих астральных тел. Разумеется, физические тела тоже важны для нас, но время их существования так кратко, что нет смысла говорить об их эволюции. Рождение в физических телах необходимо нам как инструмент для осуществления своей главной цели.

Эволюция астрального тела осуществляется в результате конфликта нашего ментального истинного Я, имеющего божественную природу, и нашего астрального Эго, нераздельно существующих в каждой Индивидуальности с момента Сотворения Мира. В результате этого конфликта мы приобретаем жизненный опыт, который способствует духовной трансформации астрального тела. В результате духовной трансформации Эго уменьшается, равно как и его частные проявления: обиды, злоба, агрессия, неприязнь, страхи, ненависть, комплексы и т.д. В нашей человеческой культуре этот процесс можно определить понятием «очищение Души».

Своевременно необходимо сказать и об обратном процессе – инволюции. При инволюции происходит духовная деградация, сопровождающаяся усилением Эго и всех его отрицательных качеств. И снова в человеческой культуре есть понятие «идти против Бога», которое точно определяет инволюционное направление развития.

Выбор направления развития зависит исключительно от самой Индивидуальности, в соответствии с Универсальным Законом Свободной Воли. Все в нашей жизни зависит от того, к чему мы искренне стремимся: к гармоничному божественному эволюционному истиному Я, или к хаотичному инволюционному Эго.

Важно понимать, что Инволюция необходима как противоположность Эволюции. Иначе  была бы невозможна сама Идея развития, как невозможно понимание сущности Света без понимания сущности Тьмы, или понимание роли Жизни без осознания роли Смерти.

Каждая Индивидуальность периодически движется то к Эволюции, то к Инволюции. В этом заключается Божественная Идея Сотворения Жизни, которая реализуется через Круговорот Жизни каждого Эволюционного Комплекса.

Космогония скорее научная, чем религиозная доктрина, но именно она стала основой для всех религий, когда либо существовавших и существующих сейчас на нашей Планете. Практическая сторона этой Доктрины — учение о ментальном поле и ментальной энергии, которое позволяет совершить переход на абсолютно новый уровень личностной эволюции, и открывает перед каждым из нас новые возможности.

Полное обучение длится 2-3 года:
20 последовательных семинаров и инициации.

Семинар Космогония 1
Цена за участие в одном семинарe: 6 930 руб.

pay1

Семинар Космогония 2
Цена за участие в одном семинарe: 6 930 руб.

pay1

Семинар Космогония 3
Цена за участие в одном семинарe: 6 930 руб.

pay1

Семинар Космогония 4
Цена за участие в одном семинарe: 6 930 руб.

pay1

Семинар Космогония 5
Цена за участие в одном семинарe: 6 930 руб.

pay1

АБОНЕМЕНТЫ

Абонемент на 5 семинаров
с 1 по 5 = 31 430 руб.

pay1
Абонемент на 1 год (10 семинаров)
с 1 по 10 = 59 430 руб.

pay1

Абонемент на 2 года (20 семинаров)
с 1 по 20 = 104 930 руб.

pay1

Cosmogony

gradmasterreikiacademy.com_cosmogony_250

Cosmogony is a Code of Laws, by which our universe was created, exists and develops. When a person builds his life in accordance with the Laws of Cosmogony, he is successful in all his endeavors, he is surrounded by harmony, love and beauty. If he consciously or unconsciously acts against these Laws , then and the results will be the opposite – no success , chaos , conflict with himself and with the world around him.

Cosmogony Theory
Each of us has his own unique value system, which defines our whole lives, our behavior, our attitude towards anything. Periodically this value system is put to rigorous testing, which can cause a spiritual crisis if the value system was built on false, illusory categories. Sometimes, we have the wrong value system, but we defend it by all means possible, ignoring everything that does not correspond to it. This way we deprive ourselves of the opportunity to grow, evolve and be happy.

To build a True value system, we need to put Universal Laws in its foundations, acting independently of external factors. Cosmogony operates with such Laws. Putting them in the fundamentals of your value system, you are guarantying a full, complete and successful life in this manifested world.

We are in the Circle of Life for the individual evolution of our astral bodies. Of course physical bodies are also important to us, but their life is so short that to talk about evolution makes no sense. Birth in a physical body is necessary for us as a tool for the realization of our main goal.

Evolution of our astral bodies is accomplished through the conflict between our mental True Self, divine by nature and our astral Ego, existing inseparably in any Individuality from the moment of the Creation of the World. As a result of this conflict, we gain life experience, which contributes to the spiritual transformation of the astral body. In this spiritual transformation the Ego shrinks, as well as its specific manifestations: insults, anger, aggression, hostility, fears, hatred, complexes, etc. In our human culture this process can be determined by the term “improvement of the soul”.

Timely we need to discuss the opposite process of evolution – involution . During involution spiritual degradation occurs, coupled with amplification of the Ego and all its negative qualities. Again in the human culture there is a concept “walk against God”, which precisely defines the involutional direction in one’s development.

Choosing a path for development is up to the Individuality itself, according to the Universal Law of the Free Will. Everything in our life depends on what we truly strive: the harmonious divine evolutionary True Self or the chaotic involutional Ego.

It is important to understand that Involution is needed as an opposite to Evolution. Otherwise, the very Idea of ​​development is impossible, as it is impossible to understand Light without understanding the nature of Darkness, or the understanding of Life without the awareness of Death.

Every Individuality periodically moves and towards Evolution and towards Involution. This is the Divine Idea for the Creation of Life, which is realized through the Circle of Life of every Evolutionary Complex.

Cosmogony is more of a scientific, than a religious doctrine, but precisely it has served as the foundation of all religions, whenever they existed on our Planet. The practical aspect of this Doctrine is the study of the mental field and the mental energy, which allows a transition to completely new level of personal evolution, and reveals new opportunities to each of us.